e-mail: 6579595@gmail.com

многоканальный: +7 967 044-24-99

\
Стоимость:

Заказ трансфераarrow

Рассчитать стоимость

Анализ играет все большую роль в области гостеприимства

Опубликовано: 25.03.2015

Чаще всего при открытии нового ресторана или гостиницы предварительная оценка деятельности предприятия не проводится. По мнению их владельцев, для большинства из них не нужен никакой бизнес-план. Тем не менее, каждый раз при вводе в эксплуатацию перед хозяином встают извечные вопросы:

Эти параметры задают норму использования оборотных средств, влияют на показатели предприятия, материальные запасы, и в итоге способствуют формированию финансового результата предприятия. Чтобы имеющиеся ресурсы использовались максимально эффективно, резерв должен быть минимальным. Рассчитать этот минимум помогают показатели прошедших периодов.

Тщательный анализ – основа успешной работы предприятия в любой сфере бизнеса. Как и любая другая отрасль, современная индустрия гостеприимства требует внедрения разностороннего оценивания, как бухгалтерского учёта, так и управленческого.

В настоящее время подавляющее большинство гостиниц США и Западной Европы активно развивает yield and revenue management (управление прибылью и доходами). Эта операция, которая позволяет спрогнозировать показатели будущих периодов, основываясь на анализе прошлых. На ней основана политика цен, возможность перебронирования номеров, учет сезонности показателей.

В этом аспекте хорошо видно тесная взаимосвязь финансового и маркетингового отделов любого предприятия в индустрии гостеприимства. Но поскольку организационный штат многих гостиниц ограничен, то аналитику вынужден проводить или директор или его заместитель.

Особенности аналитики прибыли и доходов

Чтобы провести полноценный анализ операционной деятельности и добиться правильных «средних» показателей, следует учитывать определенные нюансы.

  1. При обработке прошлых показателей должна учитываться прошлая экономическая обстановка (инфляция, курс валют и др.).
  2. При расчете оперировать первичными отчетами (в PMS должна быть операция создания отчетности).
  3. Внутренняя информация гостиницы, ее особенности (количество ремонтирующихся номеров, модификация структурных подразделений, амортизация основного фонда).
  4. Средние рыночные показатели. Это делается для восполнения пробелов в информационных данных сезонности показателей ит.п.
  5. Стратегия развития. Нет смысла рассчитывать прогноз нагрузки предприятия, если его деятельность с ближайшего отчётного периода приостанавливается.

Предприятие должно обладать чёткой стратегией развития, предоставленной отделом маркетинга и полным перечнем данных о состоянии предприятия от финотдела. Целостность привязки стратегических целей предприятия с прошлыми и будущими показателями необходима для того, чтобы провести полный анализ и получить максимально точный прогноз.

Смотрите также:
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.